

В пособии характеризуется авторская технологическая карта современного урока и методика проектирования на её основе. Его цель - продемонстрировать конкретные примеры успешного использования этой методики учителями-практиками, реализующими ФГОС основного общего образования. В пособии содержатся проекты уроков, созданные с использованием презентуемой карты, разработанные педагогами под руководством авторов пособия в рамках деятельности проектной площадки Института стратегических исследований в образовании Российской академии образования.В каждом из представленных уроков реализованы важные дидактические "новинки", акцентирующие внимание на технологии формирования предметных и метапредметных результатов освоения основной образовательной программы.Адресовано учителям, методистам, руководителям общеобразовательных учреждений, преподавателям системы дополнительного профессионального образования и высшей школы, студентам. Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги.
Классные часы одна из основных форм воспитательной работы с учащимися В пособии представлены разработки классных часов по основным направлениям воспитательной работы в начальной школе...
Бесценно время продуктивного неформального общения учителя с учениками, когда можно говорить о волнующем, интересном...
Это необычная книга Автор, без оцепенения и формализма относится к тихой ряске методического болота, стараясь понять, увидеть важные и сложные перемены в жизни школы и в работе современного учителя, и показать возможные решения застарелых проблем...
В пособии представлена образовательная программа внеурочной деятельности, разработанная в соответствии с ФГОС и Концепцией духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России, направленная на формирование у учащихся 16 классов сознательного отношения к безопасному поведению на дороге и профилактику детского дорожнотранспортного травматизма и позволяющая реализовать идею педагогики сотрудничества в "творческой среде"...
Группа продлённого дня в современной школе одна из площадок для реализации положений ФГОС...
В школах России началось введение нового Федерального государственного образовательного стандарта Что сказано в новом стандарте о воспитании? Каким образом оно будет осуществляться в начальной школе? Как отразится стандарт на профессиональной деятельности педагогов? Разобраться в этих вопросах поможет данное методическое пособие.Для директоров образовательных учреждений, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов начальной школы, методистов...
В данной работе освещаются вопросы системного подхода к анализу урока в общеобразовательной школе и самоанализа его учителем...
Данная книга рекомендована для школ и детских развивающих центров, она полезна учителям и руководителям кружков, родителям...
Классный час время продуктивного общения учителя с учениками, возможность для каждого ребенка проявить себя, осознать правильность своих действий, реализовать свое коммуникативное намерение наилучшим образом...
Это завершающая пятая книга, посвящена организационным и содержательным формам внеклассной и внешкольной работы, или тому, что принято называть дополнительным образованием...
Есть школы, где классные часы заменили административнодисциплинарными часами Есть школы, где просто отменили классные часы, поскольку нужно все силы тратить на подготовку к тестам и участию в рейтингах...
Универсальный курс внеурочной деятельности "РОСТ : развитие, общение, самооценка, творчество 3й класс" разработан в соответствии с требованиями ФГОС к организации внеурочной деятельности в начальной школе...
В пособии предложен опыт организации воспитания и образования школьников, основанный на взаимосвязи близких по содержанию и структуре форм внеурочной деятельности при использовании тематических мероприятий в рамках знаменательного спортивного события Олимпийских игр, направленный на привлечение учащихся всех возрастных категорий к познанию истории олимпийского и паралимпийского движения, формирование активистской культуры физического развития и здоровья.Реализация представленной модели позволит педагогам продуктивно организовать спортивнооздоровительное, познавательное, игровое, досуговое направления деятельности школьников в соответствии с ФГОС...
Пособие адресовано классным руководителям, вожатым, педагогаморганизаторам.В пособии объединены два направления воспитательной работы : воспитание доброты, отзывчивости, бескорыстия и повышение уровня культуры речи школьников...
В пособии представлена комплексная образовательная модульная программа внеурочной деятельности для 511 классов, реализация которой позволит педагогам продуктивно организовать проблемноценностное общение, интеллектуальнопознавательную, спортивнооздоровительную и игровую деятельности, работу по профориентации, межнациональной коммуникации и гражданскопатриотическому воспитанию учащихся в соответствии с ФГОС...